Opel делает ставку на Россию и Турцию
Глава GM Дэн Акерсон в интервью немецким СМИ сообщил о планах концерна обеспечить рост продаж автомобилей Opel на рынках России и Турции, компенсируя таким образом продолжающееся снижение спроса в Европе. «Для Opel Россия очень важна — через несколько лет российский рынок сможет опередить немецкий», — подчеркнул Акерсон.
Новый президент Opel Карл-Томас Нойманн, в свою очередь, отметил растущие продажи Opel в России, где в прошлом году компании удалось реализовать свыше 80 тысяч автомобилей. По его словам, в России Opel считают «настоящей немецкой маркой» с почти премиальным имиджем. «Такая же ситуация и в Турции, где мы продаем около 50 тысяч автомобилей», — сказал Нойманн.
Также он отметил, что качество автомобилей Opel соответствует качеству более дорогих моделей марки VW. «Мы хотели бы улучшить наш бренд и модели, чтобы покупатели платили больше за Opel», — сказал Нойманн.
На прошлой неделе во время своего визита в Германию Дэн Акерсон сообщил журналистам, что в ближайшие три года инвестиции GM в европейское подразделение составят 4 млрд евро.